Клиентские Non-target игры

В каталоге были собраны самые известные и востребованные игроками проекты с нон-таргет боевкой. Она делает геймплей куда более динамичным, по равнению с обычной боевой системой. Особенно это касается ММОРПГ. Каждая игра снабжена описание и возможностью просмотреть набор скриншотов, чтобы заранее как можно лучше изучить игру. У современного игростроя постепенно начинается мода на создание игр с нон-таргет боевой системой, поскольку она предоставляет более широкие возможности в тактическом плане.
Топ 9.9

Neverwinter Online

Геймплей
Графика
Сложность
Озвучка
Топ Новинка! 9

Lost Ark

Геймплей
Графика
Сложность
Озвучка
7.9

Tera: The Next

Геймплей
Графика
Сложность
Озвучка
7.5

Сфера 3: Зачарованный мир

Геймплей
Графика
Сложность
Озвучка
Новинка! 7.2

Closers

Геймплей
Графика
Сложность
Озвучка
4.9

Rappelz

Геймплей
Графика
Сложность
Озвучка

Особенности игр с Non-target

Клиентские игры с системой Non-target имеют кучу отличий от остальных представителей жанра. Особенно если речь идет про РПГ. Ведь большинство игроков привыкли к тому, что если навелся противника, то осталось только нажать несколько кнопок и он отправится в могилу. Все решают цифры, прокачка и выбранный набор способностей, которые обладают самонаведением.

Система нон-таргет — полная противоположность, поскольку она сделана таким образом, чтобы игрок был вынужден попадать не только умениями подконтрольного персонажа, но и его атаками. А добавление разномастных блоков, парирований и перекатов создает сложную и динамичную боевую систему, где все зависит не только от предбоевой подготовки игрока в плане снаряжения, но и его личных умений, а также пинга.

Существуют и гибридные боевые системы, сочетающие таргетные умения и скилшоты, позволяя игроку в полной мере проявлять свое мастерство. Подобные эксперименты могут дать неплохой игровой опыт.

В отличие от более привычных типов ММОРПГ и экшенов, при чистой Non-target боевке игроку нередко нужно знать особые комбо, которыми разработчики обычно пытаются разнообразить боевую систему, спасая ее от превращения в симулятор закликивания. В этом плане неплохо справились разработчики Black Desert, создав вполне успешную боевую систему, где игрок имеет в наличии все базовые способности, по типу блоков и уклонений, а также огромную разницу в доступных классах и их взаимодействии друг с другом.

Баланс — больная тема подобных игр. Это надо учитывать. Такие игры легко освоить, но сложно стать мастером. У клиентских игр нон-таргет означает, что боевка будет сложной, а разница в снаряжении и уровнях с противником также будет повышать порог вхождения. Поэтому и сложно осваивать подобные игры.

Еще одна известная ММО — Tera. В ней использует гибридная боевка, сочетая все лучшее из обеих. Результат — крепкая игра, где как сюжет, так и динамичные сражения. Но в отличие от таргетной системы, нон-таргет упрощает многие механики в пользу скоротечных сражений.

Топ популярных клиентских нон-таргет игр

Собираясь скачать онлайн игры с боевой системой Non-target стоит попробовать вот эти проекты:

Все эти игры обладают уникальной боевкой, которая способна заинтересовать тех, кому нравится участвовать в быстрых сражениях.